Заметки на полях



Автомобили

Кузов: уход за кузовом зимой.

Чтобы избежать лишних неприятностей, пустой траты денег и нервов в зимнюю пору, следует подумать о состоянии вашего авто заранее, еще до наступления суровых холодов, которые характерны для ваших зим. Как говориться “сани нужно готовить летом”. Это касается как технического состояния, так и кузова автомобиля. Причем кузов автомобиля требует намного больше внимания с вашей стороны. Кузов подвержен воздействию низких температур, различных реагентов и химически активных материалов. Кроме того, кузов автомобиля никак не защищен от атмосферных явлений и выпадения осадков и не редко Вы обращаетесь в автосервис для того, чтобы произвести кузовные работы и устранить вмятины на кузове.

Большинство автолюбителей считает, что с наступлением холодов мыть автомобиль не нужно. Мол “и так будет грязным”. Но это глубочайшее заблуждение. Мокрый снег на дороге формирует “кашу” и смешивается с солью, которой дорожные службы посыпают улицы. Эта смесь очень опасна для кузова. Попав через трещины, сколы и царапины на кузове, она провоцирует образование очагов коррозии. Именно по этой причине очень важно регулярно посещать мойку машин, особенно это касается периода оттепели и после сильных снегопадов. Но при этом следует помнить следующее: Даже под страхом смерти нельзя мыть машину горячей водой, когда на термометре минус 10 и ниже. Стоит просто использовать щетку и обмыть свой автомобиль теплой водой с моющим средством в небольших количествах. По завершении мытья следует насухо вытереть кузов.

После мойки автомобиля можете приступать к внешнему осмотру. Следует внимательно изучить весь кузов, не пропустив при этом ни единой царапины, а также пятен от смазочных материалов или битума. Если все-таки вы обнаружили небольшие повреждения кузова, следует их немедленно обезжирить. Если дела еще хуже – вы обнаружили очаги коррозии, необходимо их зачистить и отполировать.

Еще осенью важно произвести антикоррозийную обработку кузова. Во избежание серьезных повреждений, следует обработать проблемные места кузова: сколы, царапины. На начальном этапе их нужно загрунтовать, затем закрасить, и только после этого обработать антикоррозийным составом. При этом необходимо покрыть всю поверхность кузова. Те же самые манипуляции проделываем с колесными арками и крыльями (их внутренней стороной). Именно эти места наиболее часто подвержены воздействию пыли, грязи и соли.

Необходимо также подготовить и дверные резиновые уплотнители, и крышку багажника. Их следует обработать силиконовой смазкой. Это помогает предотвратить промерзание и повреждения резинок.

Серьезной проблемой являются покрытые льдом стекла и зеркала. Чтобы избежать их замерзания, следует заблаговременно купить в авто магазине баллончик с аэрозолем. Аэрозоль очищает стекла и зеркала от инея и льда. Также необходимо приобрести жидкость для замков. Рекомендуется зимой использовать высокобортные коврики, заменив ими стандартные. Это поможет защитить салон автомобиля от грязи, снега и песка.

И последнее, что нужно помнить при подготовке к зиме - покупка щетки с длинной ручкой и скребка для снятия оледенений.

Вот теперь ваш автомобиль готов на все 100% к встрече зимы и Нового Года и сможет пережить любую, даже саму суровую зиму.




Заказать рекламу на сайте








Биржа гогетлинкс

Биржа гогетлинкс




ПЕРЕРЫВ НА РЕКЛАМУ

Реклама на мастер-портал

Проблемы бизнеса


Проблемы бизнеса Каждый человек сталкивался с проблемами в бизнесе и не мог понять откуда это все взялось? Вроде все было хорошо и на тебе - проблемы возникли из неоткуда.... Но это не так и в этой статье я хочу раскрыть эту тему очень глубоко, чтобы каждый человек смог понять, что проблемы бизнеса - это прямое следствие его прошлого.
читать

Как нужно любить?


Как нужно любить? Это классическая картина развития обычного заурядного человека в современном мире. Всё устроено таким образом, что намного проще быть заурядным, чем делать что-то такое, что позволит выделиться из общей массы людей и стать кем-то по-настоящему значимым. Я жил, как все и, когда мне стукнуло двадцать восемь лет, я понял, что нужно кардинально менять всю мою жизнь, так как результат, к которому я пришел, равнялся финансовому краху.
читать



Вверх