Счетчик liveinternet






В этой статье я расскажу Вам о преимуществах счетчика посещений liveinternet и постараюсь детально описать самые важные его параметры. В результате вы научитесь устанавливать счетчик liveinternet, сможете оценивать поведенческие факторы на вашем сайте, увидите какие ключевые слова и статьи приводят к вам посетителей, узнаете как долго посетители читают ваш сайт/блог и, исходя из этого, вы поймете, над чем еще нужно работать.
 
Если Вы профи в SEO, то данная статья Вам вряд ли будет полезна, а если новичок, то читайте внимательно, так как это даст Вам преимущество перед теми, кто не знает всех нюансов использования счетчика liveinternet.
 
Итак, давайте приступим. Открываем сайт liveinternet.ru и жмем получить счетчик, как показано на картинке снизу. 
 
Счетчик liveinternet
Далее откроется форма регистрации где вы должны указать все требуемые данные. Желательно указать все параметры и я для Вас сделал скриншот внизу, где наглядно видно, как нужно заполнять все поля. Учите, что если у Вас несколько сайтов, то каждый счетчик можно регистрировать на одну электронную почту. Это очень полезно, так как не нужно запоминать кучу разных паролей.
 
Меню регистрации счетчика liveinternet
 
Все сделали? Отлично! Теперь давайте разберем, как нам подобрать дизайн счетчика  liveinternet, который будет наиболее близко подходить к раскраске шаблона вашего сайта/блога. Интерфейс выбора цвета и типа счетчика интуитивно понятен, поэтому я не стану заострять на этом внимание. Когда вы выбрали себе счетчик и получили код, то необходимо разместить код на своем сайте. Когда это будет сделано, вы увидите, что уже есть 1-й посетитель - это ВЫ. Теперь жмите на картинку счетчика и перед вами откроется страница вашего аккаунта в  liveinternet (смотрите рисунок ниже). Жмите на надпись, которая будет последней в этой строке, т.е. туда, куда указывает оранжевая стрелка.
 
Страница вашего счетчика на liveinternet
 
 Перед вами откроется окно для ввода пароля (если вы выбрали "доступна только по паролю") или же сразу откроется окно (смотрите рисунок ниже), где мы и будем рассматривать все необходимые для продвижения сайта в ТОП параметры данного счетчика. Как вы можете видеть, там куча всего интересного и "вкусного", с точки зрения SEO. Поверьте мне, все это нужно знать, так как от этого зависит будущее вашего Интернет проекта. Я бы даже сказал, что это настолько же важно, как знать правильные методы оптимизации сайта в Интернете сегодня. Знаешь - пройдешь в ТОП, а не знаешь - так тебе и нада.... Учите матчасть дамы и господа....
 
 Страница вашей статистики в liveinternet
 
Первое, с чего я хотел бы начать, это объяснить значение основных показателей посещаемости. Как видно на рисунке ниже, есть основные параметры посещаемости:
 
основные показатели посещаемости liveinternet
 
1. Просмотры - это количество раз  обновлений любых страниц Вашего сайта.
 
2. Сессии - это количество обращений (возвратов) пользователей на ваш сайт. Если количество сессий 7 а количество посетителей 4, то 3 человека повторно вернулись на Ваш сайт за информацией. Это очень хорошо! Значит Вы сделали интересный сайт/блог и посетители это ценят. Это можно более детально посмотреть, кликнув на графу сессий на посетителя.
 
3. Посетители - это просто количество посетителей, которое  можно легко накрутить, если вы будите чистить кэш и куки вашего браузера. Можете проверить так - установите несколько разных браузеров и попробуйте зайти на сайт из каждого. И счетчик зафиксирует каждое посещение, как нового посетителя. Именно поэтому, многие сервисы, которые платят за показы рекламы на сайте, тщательно проверяют подобные накрутки.
 
4. Хосты - это по своей сути любой компьютер, который подключен к сети Интернет. Если количество хостов и посетителей равно, то это есть хорошо, так как это не накрутка.
 
5. Средняя длительность - это по своей сути очень важный показатель интересности вашего сайта для посетителей. Если длительность сессий мала (менее 2-х минут), то это говорит о том, что людям не интересен сайт и они его сразу же закрывают. Поисковая система реагирует на это тут же, и в следующем АПе выдачи, вы увидите, что посещаемость по ключевым запросам, которые приводил людей на эти страницы (где им не интересно) снизилась. Ваш сайт станет ниже в выдаче, что уже не есть гуд. Это сигнал к тому, чтобы сесть, и переписать статью так, чтобы люди не уходили сразу, а наоборот - читали взахлеб.
 

 
Теперь давайте разберем тоже важный показатель, который называется - по времени суток.
 
Этот показатель дает Вам возможность узнать, когда (в какое время суток) к вам на сайт приходит наибольшее количество посетителей. Зачем это нужно знать? А вот зачем! Вы же собираетесь в будущем монетизировать свой сайт/блог? Если да, то вы анализируете в какое время к вам приходит большее число посетителей, и смотрите, на какие страницы они приходят. То есть смотрим - точки входа и точки выхода. Вы видите, на какие страницы приходили люди и насколько долго они там были. Именно на этих страницах нужно продумать более тщательно навигацию по сайту, сделать анонсы на полезные материалы, похожие на данную статью, чтобы пользователь остался на сайте и продолжил его изучать. Также вы можете повысить количество рекламных блоков контекстной рекламы в теле статьи по сравнению с другими. Я такие тексты называю - продающими.
 
Как видно на рисунке ниже, 18 декабря в отрезок времени с 8 до 11 часов на сайте была максимальная посещаемость. Это значит, что именно в это время нужно выкладывать новые авторские статьи на сайт, чтобы как можно большее число людей заметило их. Но тут есть еще одно но! Нужно учитывать этот параметр в среднем, поэтому красный график наглядно дает нам понять то, что больше всего в среднем, на сайт приходят люди в промежуток времени с 18 до 22 часов. Делаем вывод - сайт интересен людям утром и вечером, что впринципе вполне предсказуемо, но бывают и исключения, так как все зависит от тематики.
 
 
 Просмотры по времени суток в liveinternet
  

 
Теперь давайте обратим внимание на раздел - размер аудитории (смотрите рисунок ниже).  Здесь мы можем следить за тем, сколько людей были на вашем ресурсе в конкретный день или за месяц. Тут видно, сколько есть новых посетителей, сколько есть неотлучных (бывающих на сайте частенько) и сколько составляет ЯДРО. Именно размер ядра показывает насколько Ваш сайт интересен людям. Если этот параметр большой - 1000 человек или даже больше, то вы просто молодчина! Я Вам скажу, что вы сделали сайт - бомбу, и это обязательно оценят все. Да и от рекламодателей у Вас не будет отбоя, так как им важно не только количество посетителей, но и качество трафика на их сайты с вашего ресурса. 
 
То есть - хороший сайт - хороший доход. Плохой сайт, сделанный чисто для SAPE или LIEX  - никакого дохода, так как и ТИЦ не вырастет и с контекстной рекламы дохода толком не будет. В выдаче сайты, торгующие ссылками всегда будут ниже, чем те, которые ими не торгуют. Это факт, поэтому учтите это на будущее. Профессионалы скажут мне, что я мол нифига не понимаю в торговле ссылками, и наверное я с ними соглашусь, так как они умудряются так сделать свой сателлит (сайт чисто для продажи ссылок), что сразу и не отличишь. Это профи своего дела, но а мы продолжим обзор других разделов счетчика liveinternet.
 
Размер аудитории в liveinternet 
  

 
Следующий показатель - это дней в месяц и дней в неделю (смотрите рисунок ниже). Тут видно, сколько посетителей приходит к вам на сайт и самое главное, вы видите какие посетители новые, а какие уже были у вас, и снова вернулись. Давайте объясню. Чем больше будут числа, отличные от 1 день, тем лучше! Это говорит о постоянной аудитории, что очень даже хорошо. Как видно на рисунке ниже, на данном сайте есть 4 человека, которые довольно часто заходят в гости "15-31 день" и 390 человек, которые просто пришли и ушли. То есть этому сайту нужно еще много работать, чтобы числа, отличные от "1 день" были большими.
 
Сколько дней в месяц посетители бывают на сайте в liveinternet
 

 

 



Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме




Комментарии к статье:

Гость
2012-01-31 10:04:21
Интересная статья. Сохраняю в копилку о работе по анализу поведенческих факторов своего сайта)!


Добавить комментарий

Ваше имя:







Поиск по сайту мастер-портал.рф :              
 



Реклама на мастер-портал



Как нужно любить?


Как нужно любить? Это классическая картина развития обычного заурядного человека в современном мире. Всё устроено таким образом, что намного проще быть заурядным, чем делать что-то такое, что позволит выделиться из общей массы людей и стать кем-то по-настоящему значимым. Я жил, как все и, когда мне стукнуло двадцать восемь лет, я понял, что нужно кардинально менять всю мою жизнь, так как результат, к которому я пришел, равнялся финансовому краху.
читать



Вверх