Капитальный ремонт двигателя






Капитальный ремонт двигателя Капитальный ремонт двигателя подразумевает замену изношенных деталей и восстановление эталонных эксплуатационных режимов. Подобная работа проводится при снижении компрессии и увеличении расхода масла. Провести качественный и полноценный капитальный ремонт можно только в условиях СТО, так как для этого требуется большое количество специальных инструментов.

После разбора мотора оценивается выработка гильз. Расточить их до следующего ремонтного размера можно у токаря, обладающего необходимым оборудованием. Расточенные гильзы отправляются на хонингование. Его могут сделать зеркалом или сеточкой. Поверхность лучше оставить зеркальной, сеточка очень быстро стирается и компрессия в цилиндрах двигателя падает.

Установка облегченной поршневой группы поможет увеличить мощность силового агрегата. Во время сборки выемки на поршнях должны смотреть в определенное место. Если их нет, то при обрыве ремня газораспределения поршня могут повредить клапанный механизм и деформироваться сами. Это грозит серьезным ремонтом, на который уйдет немало финансовых средств.

Во время работ с блоком рекомендуется прочистить все каналы системы охлаждения. Высокая температура и большое количество агрессивных химических присадок провоцируют отложение накипи и коррозию металла. Каналы смазочной системы также следует очистить. Использовать для этого абразивные составы не стоит, так как они могут привести к повреждению поверхности блока.

Увеличить ресурс двигателя поможет замена масляного насоса. В процессе эксплуатации зазор на его шестернях увеличивается и давление масла постепенно снижается. Это может привести к недостаточному охлаждению и интенсивному разрушению внутренних деталей силового агрегата. Кроме того, во время ремонтных работ часто приходится менять клапана и их сальники. И помните, что для ремонта нужно покупать оригинальные запчасти.

После завершения капитального ремонта силовой агрегат должен быть обкатан. Для новых автомобилей такая процедура не требуется, так как все детали на них подогнаны практически идеально. При ручной сборке добиться эталонных показателей достаточно сложно. Длительность обкатки зависит от модели автомобиля и объема силового агрегата. Обычно специалисты рекомендуют не нагружать восстановленный двигатель на протяжении 8-10 тысяч км. пробега.


Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме




Комментарии к статье:

К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий

Ваше имя:







Поиск по сайту мастер-портал.рф :              
 



Реклама на мастер-портал



Как нужно любить?


Как нужно любить? Это классическая картина развития обычного заурядного человека в современном мире. Всё устроено таким образом, что намного проще быть заурядным, чем делать что-то такое, что позволит выделиться из общей массы людей и стать кем-то по-настоящему значимым. Я жил, как все и, когда мне стукнуло двадцать восемь лет, я понял, что нужно кардинально менять всю мою жизнь, так как результат, к которому я пришел, равнялся финансовому краху.
читать



Вверх