Вечные ссылки и их преимущества






Наращивание внешней ссылочной массы на веб-сайт является одним из важнейших этапов поискового продвижения. Наличие внешних ссылок с трастовых сайтов позволяет завоевать доверие поисковых систем и улучшить позиции веб-ресурса в поисковой выдаче.


Трастовый сайт (trust - верить, доверие) - это сайт, который пользуется доверием у роботов поисковых систем.


 


Как нарастить внешнюю ссылочную массу?


Увеличить внешнюю ссылочную массу на сайт можно двумя путями:


1. Естественным путём - подготовкой и публикацией интересных и познавательных статей (материалов) на страничках различных интернет-ресурсов, а также регистрацией сайта в каталогах.


2. Искусственным путём - с помощью покупки внешних ссылок на специализированных биржах.


 


Существуют два вида покупных ссылок:


- арендные ссылки (временные);


- вечные ссылки (навсегда).


 


Преимущества приобретения вечных ссылок.


Покупая вечные ссылки, вы платите за них один раз. Результатом покупки становится размещение вашей ссылки на сайте-доноре навсегда. То есть ссылки начинают работать с момента размещения и на протяжении всего срока существования сайта-донора.


Главным преимуществом покупки вечных ссылок является их естественный вид. В отличие от временных (арендованных) ссылок, вечные ссылки размещаются на сайте постоянно и не перемещаются с одной страницы на другую.


Приобретение вечных ссылок выгодно и с экономической точки зрения. Как правило, стоимость вечной ссылки равна сумме оплаты за аренду временной ссылки сроком на 6-8 месяцев. При аренде ссылки вам придётся постоянно продлевать срок размещения и отслеживать данный вопрос. В результате, стоимость ссылки увеличивается в несколько раз, чего не происходит при покупке вечной ссылки. Чем дольше ссылка находится на сайте, тем больше становится её вес. Поисковые системы высоко оценивают долговременные ссылки, которые существуют несколько лет. С каждым годом вес вечной ссылки растёт, что положительно влияет на рейтинг вашего сайта и темпы его продвижения.


 


Правила приобретения вечных ссылок.


Покупка внешних ссылок - это одно из основных мероприятий по поисковой оптимизации сайта, поскольку только при помощи покупки удаётся получить качественные внешние ссылки. Однако следует отметить, что покупные ссылки могут стать и отрицательным фактором в продвижении интернет-проекта в поисковых системах.


В этой связи, начинающим веб-мастерам при покупке внешних ссылок следует руководствоваться важными правилами.


 


Перечень основных правил покупки внешних ссылок.


Правило № 1. Не следует покупать слишком большое количество ссылок за короткий промежуток времени, что особенно касается молодых сайтов. Дело в том, что с точки зрения поисковых систем любой веб-сайт не может получить большого количества естественных ссылок за короткое время. Поэтому существенный рост внешней ссылочной массы сообщает им о том, что сайт продвигается неестественными методами. Как следствие, возможно применение поисковиками по отношению к такому сайту различных фильтров.


Правило № 2. Веб-мастерам необходимо учитывать особенности различных поисковых систем, а именно:


1. Если сайт активно продвигается в Google, то необходимо ориентироваться на покупку большого количества тематических ссылок, так как для этой поисковой системы тематичность внешней ссылки - это один из основных факторов её качества. Также необходимо принимать во внимание то, что алгоритмы Google не учитывают ссылки, расположенные в первом и последнем абзацах текста (документа), размещённого на страничке сайта.


2. Веб-мастерам необходимо помнить о том, что Google оценивает качество каждой отдельной веб-страницы сайта, а Яндекс всего сайта в целом. Поэтому ссылки, купленные с целью продвижения главной страницы сайта, не оказывают никакого влияния на качество раскрутки в поисковой выдаче Google внутренних страниц ресурса.


3. Эффективное продвижение сайта одновременно в нескольких системах поиска требует подбора различных анкоров для ссылок. Так, поисковая система Яндекс выше оценивает анкоры, в которых употребляется разбавленная ключевая фраза, а Google отдаёт предпочтение анкорам с прямым вхождением ключа.


 Анкор (anchor - якорь) - текстовая часть ссылки, которую видят посетители сайта.


Условно анкоры делятся на 2 вида: прямые и разбавочные.


Прямые (с чистым вхождением ключа) - содержат в себе только ключевое слово.


Разбавочные (разбавленные, непрямые) - кроме ключевого слова содержат одно или несколько дополнительных слов.


4. Необходимость подготовки и размещения ссылок обладающих высокой кликабельностью. Дело в том, что «живые» ссылки не только привлекают на сайт дополнительный целевой трафик, но и гораздо выше ценятся поисковыми сервисами, сообщая им о том, что сайт-реципиент ссылки полезен пользователям. Поэтому покупать внешние ссылки необходимо на страницах хорошо посещаемых тематических площадок.


Кликабельность (Click Through Ratio, CTR) - это отношение числа кликов по ссылке к числу её показов (измеряется в процентах).


 


Где купить вечные ссылки?


Внешние ссылки на сайт можно приобрести на специализированных биржах. При выборе сайтов-доноров обязательно учитывайте их параметры, которые указывают на качество площадки.


Интернет-ресурсы, на которых будут размещены ссылки на ваш сайт, должны быть трастовыми, иметь высокие показатели ТиЦ и PR и хорошую скорость индексации веб-страниц. Кроме того, они должны соответствовать тематике вашего сайта.


 


Автор статьи:  Avacym.Ru






Поиск по сайту мастер-портал.рф :              
 



Реклама на мастер-портал



Как нужно любить?


Как нужно любить? Это классическая картина развития обычного заурядного человека в современном мире. Всё устроено таким образом, что намного проще быть заурядным, чем делать что-то такое, что позволит выделиться из общей массы людей и стать кем-то по-настоящему значимым. Я жил, как все и, когда мне стукнуло двадцать восемь лет, я понял, что нужно кардинально менять всю мою жизнь, так как результат, к которому я пришел, равнялся финансовому краху.
читать



Вверх