Государственная регистрация ИП или ООО, что выбрать?






 
 
Самый главный вопрос у начинающего предпринимателя - это что открывать ИП или ООО?
 
Я думаю, что именно эти две юридические формы наиболее оптимально подходят для начала всех видов бизнеса. Однако чтобы Ваш выбор был обоснованным, нужно четко представлять в чем различия у каждого вида собственности.
 
ИП - индивидуальный предприниматель всегда отвечает по долгам всем своим имуществом, а вот ООО - общество с ограниченной ответственностью отвечает только уставным капиталом. 
 
Приведу простой пример. Вы задолжали 600 тыс. руб. и не в состоянии рассчитаться по долгам. Если Вы зарегистрированы как  ИП, то у Вас могут арестовать все Ваше имущество, а если у Вас ООО, то максимум, что Вы потеряете - это уставной капитал.
 
Второй момент - это адрес Вашей регистрации. При регистрации ИП, будет разрешено указать только адрес фактического проживания, а при регистрации ООО можно указать любой адрес в Вашей стране. 
 
Еще аспект. Определите вначале  с кем Вам придется больше всего работать. Если с юр. лицами ООО и  ЗАО, то лучше всего регистрировать ООО, но если же с физическими лицами, то намного проще и быстрее  ИП.
 
Регистрировать фирму Вы можете, как самостоятельно, так и с помощью различных контор, специализирующихся на этом. Цены на регистрацию в таких конторах достаточно лояльные и если Ваше время очень ценно, то обратитесь лучше к ним.
 
Если Вы все же решились регистрировать фирму сами, то советую ознакомиться с перечнем необходимых документов.

Для того чтобы зарегистрировать ООО, необходимо предоставить: 

1. Специальную форму заявления на регистрацию, заверенную нотариально. 
2. Две копии устава.
3. Две копии учредительного договора. 
4. Решение учредителя либо Протокол общего собрания учредителей.
5. Квитанцию об оплате государственной пошлины.
6. Паспорт.

Для регистрации ПБОЮЛ необходимо предоставить: 

1. Специальную форму заявления на регистрацию, заверенную нотариально. 
2. Квитанцию на оплату государственной пошлины (400 руб.). 
3. Паспорт.

Все вышеперечисленные документы Вам необходимо подать в налоговую инспекцию по месту жительства. 
После того, как налоговая выдаст Вам уже готовые документы, необходимо открыть счёт в банке и оформить печать. На этом я думаю все. Удачи Вам.
 
- - - - - - - - - - - -
Примечание: Если у Вас, уважаемый читатель, возникли вопросы по данной теме, то прошу обсудить их на нашем открытом форуме.
- - - - - - - - - - - -
 
Автор: Сергей Романов
 
  назад 


Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме




Комментарии к статье:

К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий

Ваше имя:







Поиск по сайту мастер-портал.рф :              
 



Реклама на мастер-портал



Как нужно любить?


Как нужно любить? Это классическая картина развития обычного заурядного человека в современном мире. Всё устроено таким образом, что намного проще быть заурядным, чем делать что-то такое, что позволит выделиться из общей массы людей и стать кем-то по-настоящему значимым. Я жил, как все и, когда мне стукнуло двадцать восемь лет, я понял, что нужно кардинально менять всю мою жизнь, так как результат, к которому я пришел, равнялся финансовому краху.
читать



Вверх