Тайм менеджмент - дань моде или необходимость?






 
  назад  
 
Каждый бизнесмен знает, насколько дорого его личное время, поэтому он тщательно планирует все события и встречи, чтобы наиболее рационально использовать свой день. Чем лучше мы будем управлять своим личным временем, тем больше сможем сделать полезных дел.
 
Сегодня нехватка времени стала основной причиной развития многих сфер услуг, готовых взять на себя за деньги те или иные ваши дела или обязанности. Школьникам и студентам предлагают сделать курсовые и рефераты за деньги, бизнесменам консалтинговые компании предлагают взять на себя ведение бухгалтерии. Это на самом деле хорошо, так как позволяет экономить время одним людям и заработать другим. Воистину был прав тот, кто сказал, что найди то, что людям требуется и они будут это с радостью у тебя покупать.
 
По статистике было доказано, что около 40% личного времени каждого человека тратится на ерунду, которая не связана с их трудовой деятельность. Проблема просто налицо! В реальности, я думаю, 40% гораздо ниже реальной цифры. Вот 70% - это уже ближе к делу! Проблема с организацией личного времени просто на лицо. Но что же делать в этой ситуации? Решением проблемы стала наука – тайм-менеджмент, или искусство управления временем.
 
Не стоит думать об этом, как о простой записи дел в органайзер с последующим их выполнением. Это не так. Конечно, планирование является очень важным фактором в тайм-менеджменте, но это не самое главное.
 
 
В планировании есть две ступени:
1. Составление списка всех необходимых дел.
2. Все дела ранжируются по степени важности.
 
Первый пункт все сделаю легко, а вот второй не так-то прост! Дам вам совет – попробуйте подойти к делу, как сказано в законе Паретта «20% всех дел дают 80% результатов». То есть 1 дело из 5 будет приносить вам 80% результата.
 
 
Найдите такие дела и обозначите их так:
1. Самые важные дела.
2. Не очень важные дела.
3. Дела, которые можно отложить на некоторое время, т.е. это обычная рутина.
4. Бесполезные дела.
 
Конечно, вначале это будет не просто, но со временем вы привыкните и будите делать все на автомате. И не пытайтесь спланировать все ваше время – это невозможно! Рекомендуется планировать не боле 60% вашего времени, а все остальное оставить для личных дел и творчества.
 
Очень важный аспект тайм-менеджмента – это умение качественно и быстро выполнять неприятные для вас дела. Это те самые дела, которых мы стараемся избежать, но их выполнение зачастую просто жизненно необходимо. Со временем такие дела накапливаются и в один «прекрасный» момент вы понимаете, что теперь все равно придется это делать и начинаете разгребать накопившуюся гору.
 
Также нужно затронуть еще один момент – это оптимизация общения. Как же иногда хочется поболтать с подружкой по телефону или выйти покурить на 15 минут с коллегой. А ведь это очень большая трата времени впустую, которая может достигать 30% в день. Если вы занятой руководитель, то вам нужно научиться отказывать себе в пустых разговорах!  Это очень важно, поверьте мне.
 
Нельзя не сказать о работе с информацией. Мы иногда хотим впитать огромное количество информации, а это по своей сути нереально и даже вредно. Во время обучения, расходуется до 60% вашей энергии, а во время выполнения 40%. Потеря времени будет просто огромна, а ритме современной жизни это не самое лучшее. Конечно, учиться нужно, но всему свое время и место.
 
И самое приятное в тайм-мнеджменте – это отдых. Даже не пытайтесь перегружать себя, так как это приведет к общему спаду производительности. Мы живые люди и нашему организму жизненно необходим отдых. Не экономьте на сне, так как переутомляемость снижает производительность на 80%.
 
Автор: Сергей Романов
 


Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме




Комментарии к статье:

К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий

Ваше имя:







Поиск по сайту мастер-портал.рф :              
 



Реклама на мастер-портал



Как нужно любить?


Как нужно любить? Это классическая картина развития обычного заурядного человека в современном мире. Всё устроено таким образом, что намного проще быть заурядным, чем делать что-то такое, что позволит выделиться из общей массы людей и стать кем-то по-настоящему значимым. Я жил, как все и, когда мне стукнуло двадцать восемь лет, я понял, что нужно кардинально менять всю мою жизнь, так как результат, к которому я пришел, равнялся финансовому краху.
читать



Вверх