Методы оптимизации сайта






 

    Назад
- - - - - - - - - 
 
 
Тенденции развития поисковых систем таковы, что они все жестче начинают закручивать гайки в конструкции под названием SEO.  Сейчас еще существуют возможности быстрого продвижения сайта в поисковых машинах, что не может не радовать SEOшников и огорчать обычных обывателей. Происходит комедия, когда ты забиваешь фразу в Яндекс «медведь» и попадаешь на сайт президента России или того хуже – порносайт. Это происходит из-за искусственного раздувания пузомерки сайта ТИЦ и большого количества качественных внешних ссылок на данный ресурс с определенными ключевыми словами (в данном случае «медведь»). Конечно поисковые машины с этим борются, отправляя сайт на задворки выдачи, за различные махинации или просто выбрасывают сайт из индекса.
 
Существуют три разновидности оптимизации сайтов:
 
1. Белая оптимизация сайта.
 
К данной оптимизации можно отнести ряд мероприятий, которые официально разрешены всеми поисковыми машинами. Сюда можно отнести работу над вашим веб сайтом: оптимизация навигации по сайту, расстановка изображений и мета-тегов. Также к работе над сайтом относятся: продвижение сайта с помощью обзоров, релизов и статей, регистрация сайта в каких-либо партнерских программах и так далее. Конечно Яндекс предупреждает о том, что если какой-то метод не указан в списке запрещенных, то он не всегда является разрешенным. Уверен, что это связано с подстраховкой, во избежание нюансов при объяснении причин БАНа того или иного сайта.
 
 
2. Серая оптимизация сайта.
 
 
Это что-то среднее между бульдогом и носорогом .
Эти методы не приветствуются поисковиками, но и в БАНю вас за них при первом, же индексировании не отправят. Я могу отнести к серой оптимизации добавление недобросовестным вебмастером, очень большого количества ключевых слов в разных падежах и склонениях в тексте на одной странице, с большой плотностью. Например «Купить мебель со склада в Москве потому, что в Москве мебель самая лучшая мебель на складах в Москве».
 
В этом случае Вы видите, что оптимизатор сначала подобрал основные ключевые запросы: "Купить мебель со склада в Москве» и «самая лучшая мебель на складах в Москве» и топорно и некачественно объединил их в одно предложение. Чаще всего это делают генераторы контента,  синонимайзеры и другие программы для ленивых оптимизаторов. В результате действий этих товарищей,страдает обычный пользователь, попадая на страницу сайта с таким вот набором ключевых слов без какого-либо смысла. Лично я отношу подобный метод к черному и называю такие сайты ГС.
 
Но находятся и исключения из правил. На этих сайтах контент написан очень четко, грамотно и без воды. Это говорит о том, что над текстом потрудился профессиональный SEO-копирайтер, качественно спрятав ключевые слова от «живого» читателя. Как говорится, комар носа не подточит, но поисковая система Google может заблокировать такой сайт или сместить его позиции. Я думаю это связано с тем, что у Гугля появились очень мощные системы семантического анализа текста, которые БАНят сайты со слишком плотным расположением ключевых слов. В любом случае выбор «жить или не жить» сайту остается за поисковой системой, а Вам остается только выбирать методы продвижения сайта.
 
 
3. Черная оптимизация сайта.
 
Основным способом черной оптимизации сайтов является использование дорвеев. Дорвей – это страница или целый ресурс (сайт), которые созданы не для людей, а для роботов поисковых машин. На этих страницах присутствуют в огромном количестве ключевые слова и фразы. Задача дорвеев – привлечение трафика и переадресация человека по средствам Java script на страницу основного сайта.
 
__________________________
Автор статьи: Сергей Романов

 
- - - - - - - - - 
    Назад
 
 
 


Для отображения ника и аватара
зарегистрируйтесь на форуме




Комментарии к статье:

К данной статье нет комментариев



Добавить комментарий

Ваше имя:







Поиск по сайту мастер-портал.рф :              
 



Реклама на мастер-портал



Как нужно любить?


Как нужно любить? Это классическая картина развития обычного заурядного человека в современном мире. Всё устроено таким образом, что намного проще быть заурядным, чем делать что-то такое, что позволит выделиться из общей массы людей и стать кем-то по-настоящему значимым. Я жил, как все и, когда мне стукнуло двадцать восемь лет, я понял, что нужно кардинально менять всю мою жизнь, так как результат, к которому я пришел, равнялся финансовому краху.
читать



Вверх